Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00 Служба поддержки: +38 (050) 737-75-76
Главная страница   →   Гарантии

Ремни от Skipper– Ваша гарантия качества

Любая покупка – это подарок для себя любимого, либо для дорогого сердцу человека. Поэтому все в обновке должно быть идеально.

Компания «Skipper» стремится обеспечить лучшее качество продукции. Для этого мы используем материалы высшего класса, которые обрабатываем вручную. Подобная технология позволяет гарантировать исключительную мягкость кожи и надежность крепления деталей. Еще одно преимущество – минимизация вероятности допущения ошибок.

Гарантийные случаи

Однако, даже ручное изготовление продукции полностью не защищает от возможного появления дефектов. Понимая это, мы предоставляем гарантию на всю продукцию. Если после получения покупки, Вы обнаружили производственный дефект, то напишите нам об этом.

Возможный брак распространяется на:


    1.Материалы;
    2.Пряжку;
    3.Швы;
    4.Декоративные элементы.

Как узнать, является ли Ваш случай гарантийным? Все очень просто. Если новый ремень пришел с дефектом, возникающим исключительно во время производства, то это гарантийный случай.

Можно ли вернуть товар?

Мы с глубоким уважением относимся к праву клиентов на качество, надежность и высокие эстетичные характеристики продукции. Поэтому готовы заменить товар, который не оправдал Ваших ожиданий.

Право на приобретение качественной продукции защищается украинским законодательством. Закон Украины «О защите прав потребителя» позволяет вернуть, либо же обменять неподходящий товар на протяжении 14 дней с момента покупки.

При этом основания могут быть разными:


    1.Ненадлежащее качество изделия;
    2.Продукция должного качества, но не подходит по размеру, цвету или фасону, в связи с чем не может использоваться по назначению.

3 условия процедуры

Главное правило, убедитесь, что продукция все еще имеет товарный вид. Для замены товара важно чтобы он не был в использовании, а его упаковка оставалась целой. Также убедитесь в отсутствии следов использования и сохранности производственных ярлыков. Товар должен сохранить свои потребительские характеристики.

Далее Вам следует подготовить:


    1.Изделие с его полной начальной комплектацией;
    2.Документ, который подтвердит факт покупки (чек или накладную, прилагаемые к заказу).

Если Вы заказывали ремень с доставкой, то данный перечень – все, что нужно для возврата.

Как вернуть товар?

Свяжитесь с нами любым удобным способом и опишите ситуацию. Мы постараемся найти решение. Если же единственным выходом будет возврат, то мы попросим отправить заказ обратно к нам. Обратите внимание, что пересылка оплачивается за счет покупателя.